Шукати в цьому блозі

суботу, 25 лютого 2012 р.

Пробудження Flёur

Не знаю, як вам, але мені настрій псує не стільки холод з вітром і навіть не відсутність снігу, а безмежні калюжі, що поширюються з відлигою.

Але є і приємні новини: з п’ятниці альбом «Пробуждение» одеської групи Flёur доступний для прослуховування й завантаження з сайту Kroogi за схемою «заплати, скільки вважаєш за потрібне». Там само можна замовити промо-матеріали, сам диск і навіть платівку (!).

На щастя, до альбому потрапили деякі пісні з концерту Flёurescent, про який я вже писав: «Спасибо», «Шиповник», «Оборвалось», «Мир потерянных вещей» і «Живое». На жаль, невиданими так і залишилися «Обескровленная Мэри» і «Отрезок пути».

З того, що раніше не чув, вразило «Великое Ничто». Не можу не поділитися:


Flёur «Великое Ничто»

С тех пор как сумрак настал, ты так безмятежно спал,
И шёл в страну своих снов.
А мой не сложился путь, никак не могла уснуть,
Всю ночь смотрела в окно.
Холодный ветер подул и много смёл в пустоту
Беспомощных спящих тел,
Разрушил мир, разобрал, развеял и разметал,
И делал всё, что хотел.

Холодный ветер стирает всё,
И весь наш мир в пустоту снесён,
И ни при чём здесь ни тьма, ни свет,
Взойдёт ли солнце, раз неба нет?

Об этом лучше не знать, я лучше легла бы спать
И стала бы пустотой.
А как мне тот факт принять, что я осталась летать
Одна в Великом Ничто.
Я закрываю глаза и открываю глаза,
И разницы вовсе нет.
И трудно верить всерьёз, но страшно задать вопрос
И страшно узнать ответ.

Холодный ветер — мечта моя,
Теперь об этом так жалею я,
Пусть был бы мир хоть какой-нибудь,
В Ничто Великом боюсь уснуть.

Вдруг стало не так темно, и проступило окно,
В него тёплый ветер подул.
Возникла рядом кровать, ты продолжал крепко спать,
Я опустилась на стул.
Всё стало каким-то свежим, и мир как будто бы прежний
Наполнила красота.
Всё зацвело и запело, и стало разбитое целым,
И всё на своих местах.

Был весь наш мир в пустоту снесён,
Но тёплый ветер исправил всё.
Чтобы создать, нужно сжечь дотла,
Так быть должно, чтобы жизнь была.

Холодный ветер стирает нас,
А тёплый ветер заново создаст.
Порядок в мире всегда такой,
Один подует — за ним другой.

А между ними Ничто всегда,
В Ничто Великом мрак и пустота,
Ах, тёплый ветер, подуй скорей,
Ах, тёплый ветер, Ничто развей.

Цікаві факти:


До речі, 22-го і 23-го березня вони дають концерт у Києві. Я поки що не знаю, чи в мене вийде, але дуже хотілося б. Хтось хоче скласти компанію?

2 коментарі:

  1. О, да, погодка паршивенькая... А за инфо спасибо :), надо будет потом взять у кого-то песни с альбома, послушать :)

    ВідповістиВидалити
  2. А ти будешь закачивать альбом или приобретать диск?

    ВідповістиВидалити